Газеты и журналы > Москва > Коммерсант:

Аудитория Газеты “Коммерсантъ” в Петербурге растет

По данным исследовательской группы “Экро RG”, с февраля по март этого года газета “Коммерсантъ” увеличила свою аудиторию в Петербурге на 49,9%. Также отмечен рост числа читателей еженедельников Издательского дома.

На фон общего снижения подписных и розничных тиражей газет интерес горожан к федеральным новостям растет. Об этом свидетельствует рост тиража и аудитории газеты “Коммерсантъ” в Санкт-Петербурге. (Согласно подсчетам экспертов группы, аудитория газеты “Коммерсантъ” с февраля по март 1999 года выросла на 49,9%, еженедельника “Деньги” – 64%).

Рейтинг деловой прессы по размеру читательской аудитории за март 1999 года у “Экро R” выглядит так: “Коммерсантъ” - 93,6 тыс., “Деловой Петербург” – 76,1 тыс., “Деньги” – 29,3 тыс., “Власть” – 13,7 тыс., “Карьера-капитал” – 13,7 тыс., “Интербизнес” – 11., “Экономическая газета” - 9,8 тыс. человек.

Кроме того, рейтинг “Экро RG” отражает интерес горожан и к местной информации, публикуемой два раза в неделю на петербургских страницах “Ъ”. Нам приятно сообщить, что в течение ближайшего месяца петербургские страницы “Коммерсанта” начнут выходить три раза в неделю.

Дмитрий Новокшонов


назад